Теоретический материал:
Психолого-педагогическая характеристика слабослышащих и позднооглохших учащихся
Выступления на МО и педсоветах:
Комплексная программа профилактики деструктивного поведения учащихся школы-интерната
Возрастные этапы становления профессиональных интересов у детей
Психологические аспекты влияния РЖЯ на развитие слабослышащих учащихся
Развитие личности в коллективе
Манипуляции с информационным потоком
Советы родителям по профориентации одаренных учащихся с нарушением слуха
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей с нарушениями слуха в учреждении
Влияние лжи на здоровье человека
Особенности мотивационной сферы у учащихся с нарушениями слуха
Роль педагогов в формировании межличностных отношений в классном коллективе
Профилактика детского и подросткового суицидального поведения
Методы выявления и диагностика одаренности детей
Разработки:
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного учащегося
Памятки, рекомендации, упражнения и игры:
Упражнения и игры для развития внимания, памяти и мышления младших школьниковПамятка для классных руководителей по организации мероприятий по профилактике аутодеструктивного поведения у учащихсяПамятка для учителей по аутодеструктивному поведению учащихсяБуклет "Лаборатория саморегуляции и стрессоустойчивости"Брошюра "Благоприятный статус в коллективе - основа гармонического развития ученика"Методы и приёмы взаимодействия взрослых с агрессивными детьмиБрошюра "Создание психологического комфорта на уроке как условие развития личности учащихся"
Буклет "Рекомендации педагогическим работникам по половому воспитанию подростков"
Комментариев нет:
Отправить комментарий