Педагогам

Теоретический материал:
Психолого-педагогическая характеристика слабослышащих и позднооглохших учащихся
Выступления на МО и педсоветах:
Комплексная программа профилактики деструктивного поведения учащихся школы-интерната
Возрастные этапы становления профессиональных интересов у детей
Психологические аспекты влияния РЖЯ на развитие слабослышащих учащихся
Развитие личности в коллективе
Манипуляции с информационным потоком
Советы родителям по профориентации одаренных учащихся с нарушением слуха
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей с нарушениями слуха в учреждении 
Показать/Скрыть
Влияние лжи на здоровье человека
 
Особенности мотивационной сферы у учащихся с нарушениями слуха
Роль педагогов в формировании межличностных отношений в классном коллективе
 
Профилактика детского и подросткового суицидального поведения
 
Методы выявления и диагностика одаренности детей
 
Разработки:
Индивидуальный образовательный маршрут одаренного учащегося
Памятки, рекомендации, упражнения и игры:
Упражнения и игры для развития внимания, памяти и мышления младших школьников
Памятка для классных руководителей по организации мероприятий по профилактике аутодеструктивного поведения у учащихся
 
Памятка для учителей по аутодеструктивному поведению учащихся
 
Буклет "Лаборатория саморегуляции и стрессоустойчивости"
 
Брошюра "Благоприятный статус в коллективе - основа гармонического развития ученика" 
 
Методы и приёмы взаимодействия взрослых с агрессивными детьми
Брошюра "Создание психологического комфорта на уроке как условие развития личности учащихся"
Буклет "Рекомендации педагогическим работникам по половому воспитанию подростков"

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий